Полнолуние - Главная
Полнолуние - Роман Стрельченко
Полнолуние - Знакомство

Роман Стрельченко

Роман Стрельченко родился 27 января 1976 года. В "Полнолунии" - с момента создания. Автор-исполнитель, соло-гитарист, барабанщик и звукорежиссер, участвовал в записи многих альбомов, среди которых "Таблетки от счастья" Олега Медведева, "Тайный сообщник рассвета" Александра Ощепкова, "Это все, что у меня в жизни есть" Рената Баязитова и "Что видели коты" Руслана Бажина и группы "Скитай-город". На концертах "Полнолуния" исполняет песни Руслана Бажина, Александра Ощепкова, Рената Баязитова, Олега Медведева и других авторов. Есть много песен на свои стихи - обе их очень любит :)
В 2003 году на кассете и компакт-диске издана запись с концерта Романа Стрельченко, Александра Ощепкова и саксофониста Андрея Минченко 22.11.2002. В 2005 году совместно с Андреем Минченко издан альбом "Песни друзей".


Мамина дочка Mp3 56Kbps (Помню я, было время любви...)
Не печаль меня, печаль (Руслан Бажин) Mp3 56Kbps (В небе – баба-яга, в небе – месяц да тайга...)
Поезд (Александр Ощепков) Mp3 56Kbps (Как в судьбу влезаю в этот поезд с перрона...)
Поговори со мной (Александр Ощепков) Mp3 56Kbps (Зажать ладонями уши...)
Главное не уснуть Mp3 56Kbps (Нарисуй меня рядом с собой...)
Возвращение Карлсонов (Руслан Бажин) Mp3 56Kbps (Вновь листвой зашумишь и приснишься, пернатый змей...)
Парижская история (Руслан Бажин) Mp3 56Kbps (Истории кончаются, но не сдаются...)


Мамина Дочка

Помню я, было время любви,
Незаметно тебя я встретил,
Словно ветром сносило дни -
Как влюбился в тебя, не заметил,
Ты была идеалом таким,
Что не надо добрее и краше,
И друзья мои были всегда
За любовь и за дружбу за нашу.

Было всё это так, и тогда
Нам хотелось забыть обо всём,
Только мама твоя иногда
Не желала нас видеть вдвоём.
Очень долго боролась ты против
Её бесконечных укоров,
Наконец ты сдалась, и затем
Между нами возникла ссора.

А потом я пытался понять,
Ты любила меня или нет...
Ты сказала мне: "Подожди,
Спрошу у мамы и дам ответ".

Помню я, было время любви,
Незаметно тебя я встретил,
Но что маминой дочкой была ты,
К сожалению, не заметил.


Не Печаль Меня, Печаль (Руслан Бажин)

В небе – баба-яга, E Am
В небе – месяц да тайга, G C
Промышляючи удачу E Am
Не ходить далеко, G C
Добру-молодцу легко – E Am
Из огня, да в тронный зал, G C
Лишь бы кто-нибудь позвал, Dm Am
Лишь бы честная война. E Am

Припев:
Не печаль меня, печаль, E Am
Не тоскуй меня, тоска, G C
Не танцуй меня, октябрь, E Am
Лишним летним ветерком. G C
И не зли меня, зола E Am
Предыдущего тепла, G C
И не бей меня, небо, Dm Am
Ледяным кулаком. E Am

Закатились чудеса
За дубовую кровать,
Тридцать лет – один ответ:
По будильнику вставать,
Но когда судьбень-трава
Прорастает сквозь дрова,
По тропе – привычный топ,
И с похмелья голова.

Припев.

А ты упрешься, как осел,
Заработаешь, как конь,
И могилой замолчишь,
Канешь камнем в тьму веков,
И от болотных огоньков –
До пленительных высот...
Сизый сокол на часок –
С чем себя еще сравнишь?

Припев.

На какой-такой кедр
Ты за шишечкой полез?
И каких-таких чар
Сыпал в чай своих подруг?
А вот те – новый старый друг,
А вот те – старый Новый Год,
И ковер-звездолет –
До седьмых твоих небес.

Припев.


Поезд (Александр Ощепков)

Как в судьбу влезаю в этот поезд с перрона, Dm
Время протекает в колыханьи и стуке. Gm A7
И в одно сливаются в коробке вагона Gm A7
Внутренние думы и наружные звуки. B A7

Кажется, что липкая жара бесконечна...
В духоте мгновенья превращаются в драму...
Начинаю бой с окном, закрытым навечно,
И сдвигаю чудом с места грязную раму.

Припев:
И залетный ветер, проносящийся мимо, D Gm
Что в окно врывается, нарушив страданье, C
И под стук летящее навстречу пространство, F
Все это кричит мне: "Что не весел, любимый?!"
Все это поет: "Оставь смешные метанья!
Наблюдай, блаженствуй, наслаждайся и странствуй".

Только кто-то шаркает обшарпанным полом.
Тряска, словно пункт меню изысканных пыток.
Нижние конечности, торчащие с полок,
Почему-то так напоминают копыта!

Видимо сознание нуждается в клизме:
Память демонстрирует сплошные пороки.
Где бы отыскать резервуар оптимизма?!
Только по краям железной этой дороги:

Припев:
Дивные растения, плывущие мимо,
Станции и зданья, живые созданья,
Вечное, летящее навстречу пространство,
Все это кричит мне: "Что не весел, любимый?!"
Все это поет: "Оставь смешные страданья!
Наблюдай, блаженствуй, наслаждайся и странствуй".

Поговори со Мной (Александр Ощепков)

Зажать ладонями уши, Dm
Глаза зажмурить и слушать Gm
Журчанье капель под душем B
И вспоминать этот сон, A
В котором все, как знаменье,
Свечей сверкает свеченье,
И глаз твоих откровенье,
И сердца радостный стон.

Поговори со мной Dm Gm
На расстоянии A Dm
Строчкой листа, строчкой листа. B A
Пусть в тишине ночной
Нить понимания
Ткет темнота, ткет темнота.

Сомнений лезвием жгучим
Себя беспомощно мучить,
Дурных предчувствий колючий
Ток по себе пропускать,
Сквозь предрассудки пытаться
Увидеть суть ситуации,
Хоть как-то в ней разобраться
И чуда не расплескать.

Ты успокой меня
На расстоянии,
Мне улыбнись, мне улыбнись.
Случаем от огня
Предначертания
Не отвернись, не отвернись.

Главное не Уснуть

Нарисуй меня рядом с собой,
Научи любить без права врать,
Позволь насладиться твоею волной,
Мне кажется, ты способна летать.

Заманчив беспечный ласковый свет,
Но я не ищу здесь приют и покой -
Он почему-то напомнил мне тех,
Которые ждут у тебя за спиной.

Трепетный миг хочу удержать,
Остановить, вдаль заглянуть,
Неведомый голос диктует мне встать:
"Главное не уснуть, главное не уснуть, главное не уснуть..."

Тебе неизвестно, чем пахнет рок-н-ролл,
Ты даже забыла, что такое блюз,
И я в который раз швырну ключ на стол,
Уже заранее зная: вернусь.

Кроме любви на этой земле
Нет никого, кто укажет нам путь.
Зачем же сквозь слёзы ты шепчешь во сне:
"Главное не уснуть, главное не уснуть, главное не уснуть..."

Не вини за раненый стих,
Не сжигай своё небо в горсти.
Ведь зачем-то придуман рай для для двоих -
Отпусти, отпусти, отпусти!

Сказочный мир, прошитый тоской,
Был не для тех, кто мечтал отдохнуть,
Слышишь, ветер шумит опавшей листвой...
Главное не уснуть, главное не уснуть, главное не уснуть...


Возвращение Карлсонов (Руслан Бажин)

Вновь листвой зашумишь и приснишься, Am C
Пернатый Змей, G
В водопадах далеких отраженья хранишь, F
Мой Пернатый Змей. Am
А я иду по земле, но следов не оставлю вновь – F G C
Только живопись по воде, E
А из трещин асфальта хлещет городов моих кровь F G Dm E Am
Наперекор беде. E

Я вижу рассвет и черный пунктир по нему, Am F
Карлсоны возвращаются – значит, к черту зиму. G E
Смотрит в окно седой резидент Малыш, Am F
Карлсоны возвращаются – время его вахты вышло. G E Am Dm7
Алло, алло, мы вас слышим, Dm7 E
Небо теперь становится выше, Am F G
Брось в него на счастье монету, C E
Слышишь, поет в пропеллерах лето… F G

Am Dm7 E Am F G C E F E

Годы просыпались мелочью из кармана,
Звезды рассыпались, и в молоке тумана
Город купает крыши домов –
Вечное место встречи ангелов и котов,
Вечное место разлуки тех, кто уже готов

Увидеть рассвет и черный пунктир по нему,
Ведь Карлсоны возвращаются – значит, к черту зиму.
Всходит на крышу седой резидент Малыш,
Карлсоны возвращаются – время его вахты вышло.
Алло, алло, мы вас слышим,
Небо теперь становится выше,
Брось в него на счастье монету,
Слышишь, поет в пропеллерах лето…
Лица осыпятся купленным макияжем,
Взгляды тяжелые тех, кто стоит на страже.
Но что это? Соринка в глазу или лето?
Это – контрабандный товар, это –

Снова рассвет и черный пунктир по нему,
Карлсоны возвращаются – значит, к черту зиму.
Ты улыбнешься, седой резидент Малыш,
Карлсоны возвращаются – время твоей вахты вышло!
Алло, алло, мы вас слышим,
Небо теперь становится выше,
Брось в него на счастье монету,
Слышишь, поет в пропеллерах лето…

Парижская история (Руслан Бажин)

Истории кончаются, но не сдаются – C E Am
Архивов не терпят огни революций, F G C
В архивах не сыщешь любви и страданья – E Am
На пыльных страницах лишь боль ожиданья. F E

С моста Иена и с моста Александра
Во время прогулок и долгих, и странных
В таинственных бликах парижских гризайлей
Он видел глаза всех Лаур и Азалий.

И маленькой квартирки прокуренный голос,
И старые ботинки – намеком на молодость,
И снова хозяин потребует ренту,
А значит, для песен нет лучше момента.

Последние сто франков – и на баррикады!
Свободы там не встретить, но видно, так надо –
Для вечных влюбленных в Латинском квартале
Огни революций специально включали.

И вот он поскользнулся на шкурке банана
И умер нечаянно, но без обмана,
И желтые листья летели над Сеной,
И аккордеон заливался сиреной.

И сброшенную кожу своей Мелюзины
Он так и не узнал за стеклом магазина.
Зачем он не заметил в глазах ее нежность?
Простит ли Париж ему эту небрежность?

Все было пунктирно и сентиментально,
Как Эйфелева башня в вечернем тумане,
Как наша эпоха, бежавшая плохо
От ленточки "старт" до последнего вздоха.

Крути, кинематограф, мне эту love story,
Годаровские зайчики на старом заборе,
Калитка в Париж открывается тайно,
И ты говоришь – как всегда – До свиданья!