Полнолуние - Главная Полнолуние - Руслан Бажин |
Русалочка | (Итак, легко и страшно открываются двери...) |
Не Печаль Меня, Печаль | (В небе - баба-яга, в небе - месяц да тайга...) |
Филиппок | (Я знаю великана из страшного сна по четверга...) |
История Одного Убийства | (Не волнуйся, положительный герой...) |
Черный Катафалк | (Покрасьте в громкий цвет свою проезжую часть...) |
75 Шут | (Я - шут, и мое место в прихожей...) |
Колыбельная | (Мотив негрустный и чужой...) |
Самая Грустная Любовь | (Вот - самолеты, поезда...) |
Pulp Fiction Твист | (На улице всю ночь опять орали коты...) |
Мисс Шакала | (Самая красивая женщина выходит на подиум...) |
Порнографиня | (Женщина выходит из троллейбуса – печальные глаза...) |
Я Сделаю Шаг | (Я сделаю так - я сделаю шаг...) |
Парижская История | (Истории кончаются, но не сдаются...) |
Итак, легко и страшно открываются двери, | E |
То ли брызги шампанского, то ли слезы, | Am |
И я опять не поверю, что время – наш господин. | E Am |
Ты можешь дарить здешним дамам розы, | E |
А можешь в углу погибать от цирроза, | Am |
Мир подходит к концу, и он не заметит твоих седин. | E Am |
Ты так любил почивать на лаврах,
А лавры все изопрели в супе,
Где крутится-вертится наша обыденная лапша,
А крысы все с корабля сбежали,
И ведьма твоя улетела в ступе
За тот горизонт, где мир кончается не спеша.
Сегодня в мире предельно честно
Бал начинается от порога,
И боящийся сжечь свою Божью искру платит втройне.
И на беспощадном этом паркете
Снова русалочка босоногая
Танцует солнечную боссанову назло зиме.
Зачем искать время в конце эпохи? -
На песочных часах стрелки смыло волнами,
И на пляжах пустынных ветер солью сжигал слова.
И от шума прибоя давно оглохли
Твои музыканты, но что там цунами,
Когда звучит мелодии звонкая тетива.
В небе – баба-яга, | E Am |
В небе – месяц да тайга, | G C |
Промышляючи удачу | E Am |
Не ходить далеко, | G C |
Добру-молодцу легко – | E Am |
Из огня, да в тронный зал, | G C |
Лишь бы кто-нибудь позвал, | Dm Am |
Лишь бы честная война. | E Am |
Припев:Закатились чудеса
Не печаль меня, печаль, E Am Не тоскуй меня, тоска, G C Не танцуй меня, октябрь, E Am Лишним летним ветерком. G C И не зли меня, зола E Am Предыдущего тепла, G C И не бей меня, небо, Dm Am Ледяным кулаком. E Am
Припев.
А ты упрешься, как осел,
Заработаешь, как конь,
И могилой замолчишь,
Канешь камнем в тьму веков,
И от болотных огоньков –
До пленительных высот...
Сизый сокол на часок –
С чем себя еще сравнишь?
Припев.
На какой-такой кедр
Ты за шишечкой полез?
И каких-таких чар
Сыпал в чай своих подруг?
А вот те – новый старый друг,
А вот те – старый Новый Год,
И ковер-звездолет –
До седьмых твоих небес.
Припев.
Я знаю, как жить под водой, только забыл.
Включаю телевизор, а там – какой-то дебил
Толкует нудно о том, что кошмар и нет сил.
Я выключил, напрягся – вот и забыл.
Я нарисую иероглиф красиво у тебя на щеке.
А ты и не заметишь, что я пропадаю в тоске.
Мне не для кого колдовать синее небо и снегопад.
Включаю телевизор, а там опять – психопат.
Сто баксов – для Филиппка,
Пятьсот – чтоб песня его была коротка,
Я разобью телевизор, разобью окно,
Все хорошо, прекрасная маркиза, но
За исключением того, что вы наступили...
O no! No! No!
Я знаю великана из страшного сна по четвергам.
Я знаю злую фею и добрых целый шалман.
У них по пятницам – с трех до пяти прием.
Не знаешь, как пройти? Тогда пойдем вдвоем.
Не волнуйся, отрицательный герой,
Ты еще ее убьешь
После дождичка в четверг.
Твой любимый пистолет
Ждал уже так много лет,
А в зале свет давно померк.
Припев:Не волнуйся, задремавшее такси,
Это будет история любви,
Угадай прирожденного убийцу...
Положительный герой
Для тебя пройдет сквозь строй,
А кофе стынет – не помочь.
А веселый проводник
Пассажирку провезет
Десять станций через ночь.
Припев.
А хозяйка кошелька
Кинет краткое "Пока!",
Сумку в руку, и домой.
А отрицательный герой
Все, конечно, отрицал,
Но все же прибыл на вокзал.
Он любил ее тайком,
И печальным огоньком
Пела темная душа.
"А погода хороша!" –
Прокурор сказал и сел
В задремавшее такси.
Припев.
Он на поезд опоздал,
Но положительный герой
Знал всех действующих лиц.
А хозяйка кошелька
Не узнала ничего,
А годы обгоняли птиц.
Кто кого тогда любил,
Кто кого тогда убил,
Не расскажет прокурор.
Он стоит, глядит в окно,
А кофе стынет на столе,
И тлеет вечер злым костром,
И плачет бедная душа.
Покрасьте в громкий цвет свою проезжую часть, | Am G |
Раздайте всем прохожим разноцветные газеты. | F E |
Хороним весну, своей свободы стыдясь, | Am G |
Убийцы управляют похоронной каретой. | F E |
На кладбище толпа в слезах читает стихи,
Черный катафалк, Am Зеленоглазые цветы, G Воздух дрожит, F Стесняясь этой красоты. E Черный катафалк, Am Джинсы и вуаль, G Въезжает как в ночь F В летнюю даль. E
Черный катафалк,Покрасьте в тихий цвет свою проезжую часть,
Голубоглазые слезы,
Вскрикнул воздух,
Заметив у покойницы розы.
Черный катафалк,
Медленный сон,
Седея, вспомнили убийцы
Весны последний стон.
Черный катафалк
Горит прощальным огнем,
Воздух присутствием
Гари смущен.
Черный катафалк,
Солнечные дни,
И слово мы расползлось,
Превратившись в они – они…
Я – шут, и мое место в прихожей, | C E Am |
Куда выносят пьяных гостей. | F G C G |
Они так друг на друга похожи | C E Am |
Размером молодых челюстей. | F G C |
Мой добрый король справедлив и отважен | G Am |
На скачках, турнирах, балах, | F G C G |
Но знает, что он вечно под стражей, | C E Am |
И глаз с него не спустит дурак. | F G C |
Припев:Ведь утром снова мне идти давать советы
Но что до королевы, так это совсем другая песня, G Am Am6 Am Хотя все песни здесь из тех же самых фраз, F G C Am И все ж у каждой есть свое время и место – F G C E Am Я как-нибудь спою, в другой раз. F G C
Вообще наш славный двор – забавное местечко,
Изысканно убранство, и столько тонких слов.
Вот фрейлины стоят как кроткие овечки,
Но я не сплю ночами и слышу скрип полов.
Вот рыцари – они, друг другу улыбаясь,
Ведут с ученым видом беседы о былом.
Но я не сплю ночами и я не ошибаюсь,
Услышав вдруг удар и приглушенный стон.
Рассчитан каждый жест и каждая улыбка,
Отмерян каждый шаг и каждый поворот.
Да, мой король? Почему же ошибка?
Ваша королева вас ждет…
Припев.Сегодня будет бал, и будут скрипок звуки,
Воришка поваренок из королевского подвала
Нам принесет вина и сядет слушать разговор,
И скажет звездочет – звезда опять упала, –
Присвистнет музыкант, а я скажу, что вздор.
И скажет музыкант, что нынче королева
Была так восхитительна, но несколько грустна.
И скажет звездочет, что знает, в чем тут дело.
Составив гороскоп, он сам лишился сна.
Припев.Да, я просто шут, и мое место в прихожей,
Припев:
Ведь что до меня, так это совсем другая песня,
Хотя все песни здесь из тех же самых фраз,
И все ж у каждой есть свое время и место –
Я как-нибудь спою, в другой раз.
Мотив негрустный и чужой | G Am |
Играет скрипочка одна, | F G C G |
А в небесах висит луна, | C E Am |
Внизу деревья и покой. | F G C |
Рисунок детский и чужой –
Там в облаках летит колдун,
И дует тот колдун в дуду,
Кому колдует он беду?
Ду-ду-ду-ду, танцуют все.
Да-да да-да, горит звезда.
А колдовства уж нет следа,
Но что у песенки в конце?
В конце у песенки вся ночь,
Когда утихнут страх и боль,
Когда на цыпочках любовь
Войдет, чтоб снова стать собой.
В конце у песенки три сна,
Шагают странники в ночи,
Играет скрипочка одна.
Они молчат – и ты молчи.
C E Am G C E Am G
C E Am G C F G
Вот – C Самолеты, поезда E Am G Улетели вдаль, C Не сказав куда. E Am G Я снова остаюсь, C E Am G В три аккорда грусть, C Лето – навсегда. E Am
Самая грустная любовь – | Dm G C |
Тополиный пух нам станцует вальс. | E Am G C E |
Новая песенка без слов – | Dm G C |
Музыка к кино, кажется про нас. | E Am G C G |
Вот –Самая грустная любовь –
Солнечный бульвар
И знакомых лиц
Вечный карнавал.
Белый столик и вино
За чужой успех,
Лето – не для всех.
Вот –Самая грустная любовь –
Самолеты, поезда
Вновь летят сюда,
Лето в багаже.
Я приготовлю свой побег,
Знаешь ли, уже
Завтра будет снег.
На улице всю ночь опять орали коты.Ты не способна на грязные танцы при полной луне,
Как я их понимаю, не понимаешь лишь ты,
Ты опять решила телевизор смотреть
И любимой певице фальшиво подпеть.
Твое сердце – лед, твой язык – попса,
И в квартире ты держишь ужасного пса,
Я боюсь его, я ненавижу собак,
Но его любит твой отец, прирожденный дурак.
Твои родители пашут на трех своих дачах,Танцевать эти грязные танцы при полной луне,
Чтоб обтянуть твою попку джинсой от Версачи,
А ты лежишь на диване и смотришь видак,
Ты любишь смотреть, хотя не хочешь никак
А потом ты звонишь и говоришь мне: "Нахал!Неспособные на грязные танцы при полной луне,
Я хочу, чтобы ты меня опять развлекал,
Веди меня в ресторан, потом веди в отель…"
А я тебе говорю: "Иди, работай в бордель!
Ведь такие фригидные дуры, как ты,
Для усталых самцов – королевы мечты,
Ты бросаешь трубку, потом звонишь опятьСо мной эти грязные танцы при полной луне,
И грустно говоришь, как ты хочешь танцевать
На улице всю ночь опять орут коты,Один лишь я пляшу эти грязные танцы при полной луне,
Я-то их понимаю, не понимала лишь ты.
Но я решил дело миром, я тебя убил,
Рыдает папа-дебил, рыдает пес-крокодил.
Но ночью ты приходишь, ведь мой выстрел разбудилЯ снова пляшу эти грязные танцы при полной луне,
В тебе желанье танцевать, и как завзятый некрофил
Поднимите веки.
Панночка помэрла.
Самая красивая женщина, которой малоКончается век, но слез не дождется подушка.
Мисс Шакала, последнего из богов.
На всех широтах штиль,
Потому что зашкалило шкалы,
И школьник рисует в тетрадке чужую любовь.
Самая красивая женщина, которой малоТак что остается – идти за своим делом по следу,
Мисс Шакала, последнего из богов.
На всех широтах штиль,
Потому что зашкалило шкалы,
И школьник рисует в тетрадке чужую любовь.
Самая красивая женщина, которой мало
Мисс Шакала, последнего из богов.
На всех широтах тоска,
Потому что зашкалило шкалы,
И школьник разлил по тетрадке чернильную кровь.
Она не знает по-французски, ты так и знал,
Но вздрогнет вдруг под черной блузкой сексуальный овал,
А ее линия бедра – это вызов судьбе,
И остальная анатомия при себе.
Знакомый круг – немного странно, your place or mine?
Она опять звалась Татьяна или там Кэролайн,
И, забывая омерзительно-пронзительный май,
Гормоны вдруг затанцевали, плеснув через край.
Начнется умный разговор – постмодернизм и Интернет,
А из напитков – джин энд тоник и Кабернет,
И буду я считать как хроник до десяти,
Чтоб руку взять твою случайно и с ума не сойти.
На этом месте все поэты стыдливо ставят многоточье,
А я тебя поставил раком, не выясняя, чья ты дочка,
Но этот способ вознесенья к небесам номер семь
Был в твоем вкусе, и тут ты отвязалась совсем.
А после пятого оргазма я принесу два апельсина,
И тут впервые замечу, до чего ты красива,
Луна оглядывает жадно notre baisodrome a l'intello,
И даже солнце притаилось и пока не взошло.
Мы будем тихо смеяться и говорить,
И посткультурное пространство друг другу дарить.
Нам Серж Гинзбур споет с кассеты: "Je t'aime moi non plus",
Я в забытьи переведу – как я тебя не люблю.
Традиционный вопрос – on fait une pipe?
Нет, я совсем не сомневался, просто я не привык,
Когда так бурно совпадают вкус к жизни и ритм,
Что "шестьдесят девять" тоже номер, что не будет забыт.
Я объясню тебе все знаки на обеих руках,
И опишу тебе весь запах на обеих губах,
Весь краткий курс Кама-сутры для экспертов в любви,
Ты засмеешься и срифмуешь: "Любовь до крови..."
И в новый день поскачет утром наш розовый слон,
Четыре новые котлеты упадут на тефлон,
Но здесь не будет сигареты, а будут йога и джус,
И я подумаю – ей-Богу, а ведь так и женюсь.
Женщина в отъехавшем троллейбусе – печальные глаза,
Над нею знак незримо светится – знакомиться нельзя,
Но если снова повстречаю в городской суете,
Ей снова покажу гравюры – но немного не те.
Une femme en trolleybus a les yeaux tristes,
Un homme qui est encore sur la piste,
L'amour qui dure toujour
Comme dit l' poete…
Когда пройдет весна, настанет лето.
Я сделаю так - я сделаю шаг, | Am |
Я сделаю осень тебе на подносе золотом, | A7 Dm |
Все будет ништяк. Что будет потом, | E Am E Am |
Расскажет нам стая перелетных кошек в небе голубом. | A7 Dm |
Сентябрь придет весь в желтых штанах,
И мы с ним пройдем по бульвару, гордо на реку смотря,
И мы подождем, пока подождем –
Тебя подождем, откровенно говоря.
А ты не придешь, опять не придешь,
Кого же ты ждешь, я ж один, нас же мало с сентябрем,
Кому же ты врешь, сама себе врешь,
И что же ты будешь делать со своим обкусанным локтем.
Да, я – разгильдяй, и этим горжусь,
Да, я не гожусь на развод толстых денежных мешков,
Но ты не скучай, ведь я удержусь
На тонкой границе всех твоих миров и самых странных снов.
Сентябрь пройдет, за ним и зима,
Подумай сама, кто тебе подарит сны цветней моих,
А мы с сентябрем пока подождем,
Пока посидим – выпьем чаю на двоих.
Истории кончаются, но не сдаются – | C E Am |
Архивов не терпят огни революций, | F G C |
В архивах не сыщешь любви и страданья – | E Am |
На пыльных страницах лишь боль ожиданья. | F E |
С моста Иена и с моста Александра
Во время прогулок и долгих, и странных
В таинственных бликах парижских гризайлей
Он видел глаза всех Лаур и Азалий.
И маленькой квартирки прокуренный голос,
И старые ботинки – намеком на молодость,
И снова хозяин потребует ренту,
А значит, для песен нет лучше момента.
Последние сто франков – и на баррикады!
Свободы там не встретить, но видно, так надо –
Для вечных влюбленных в Латинском квартале
Огни революций специально включали.
И вот он поскользнулся на шкурке банана
И умер нечаянно, но без обмана,
И желтые листья летели над Сеной,
И аккордеон заливался сиреной.
И сброшенную кожу своей Мелюзины
Он так и не узнал за стеклом магазина.
Зачем он не заметил в глазах ее нежность?
Простит ли Париж ему эту небрежность?
Все было пунктирно и сентиментально,
Как Эйфелева башня в вечернем тумане,
Как наша эпоха, бежавшая плохо
От ленточки "старт" до последнего вздоха.
Крути, кинематограф, мне эту love story,
Годаровские зайчики на старом заборе,
Калитка в Париж открывается тайно,
И ты говоришь – как всегда – До свиданья!