"Главными героями фестиваля "Ангара-2006" стали именно они, красноярские гости Ирина Шапошникова и Александра Фигуровская.
Просто необходимо писать о них отдельно. Ирина сначала подняла на уши всю поляну пародией на шансон, а затем выступила в классике
с песнями очень непростых для исполнения Шухрата Хусаинова и Геннадия Жукова. Александра, отличный поэт, начала свое выступление
со стихов и продолжила песнями. Не знаю, есть ли в наших (две штуки) Союзах писателей люди, умеющие ТАК писать – не встречал...
А потом они объединились в "Ключевое слово" – гитара, флейта, там-тамчики и 2 голоса: Александра и Ирина. Супер! Что исполненная
в первый вечер Гаврилинская "Далеко звонить", что конкурсная Дркинская "Кошка в окрошке"! А уж под прощальную песню с флейтовым
проигрышем из Шуберта комок в горле встал – не припомню такого ни на одном фестивале!"
Для меня действительно "Ключевое слово" - это главное музыкальное открытие уходящего года. И вот 17 и 19 декабря "Ключевое слово"
выступает в Иркутске! В самом полном из составов - приезжает еще и скрипачка, не добравшаяся до фестиваля.
ВСЕ, кто слушает авторскую песню, бард-рок, рок... и вообще интересуется песнями современных авторов, просто обязаны прийти 19
декабря в актовый зал 19-й школы (Академгородок, ул.Лермонтова, 279) в 19 часов на концерт. Вход всего 50 руб. Информируйте друзей,
множьте эту информацию и приходите сами!
Сергей Никитин - один из известнейших авторов и исполнителей, автор музыки к знаменитым кинофильмам (таким, как "Москва слезам не верит"), его песни "Александра", "Под музыку Вивальди", "Диалог у новогодней елки", "Резиновый ежик", "Большой секрет для маленькой компании" и многие другие - известны всем.
С 1960-х гг. Никитин активно занимался музыкой, участвовал в песенной самодеятельности. С 1962 г. пишет песни на стихи российских и зарубежных поэтов (Д. Сухарева, Э. Багрицкого, Б. Пастернака, Ю. Мориц, Ю. Левитанского, Г. Шпаликова, Д. Самойлова, В. Шекспира и других), а также на стихи выпускников физфака МГУ С. Крылова и В. Миляева. Играет на фортепиано и на семиструнной гитаре с особым минорным строем.
Сергей Яковлевич был организатором и руководителем квартета физиков МГУ (1963-1967), квинтета физиков (1967-1975), а затем - секстета, в котором пела и Татьяна Хашимовна Садыкова, впоследствии ставшая женой композитора и его партнером по сцене.
Несколько лет Сергей Никитин проработал заведующим музыкальной частью московского Театра под руководством Олега Табакова, сотрудничал и с другими театрами. Кроме того, композитор много работает в кино, на радио и телевидении. В настоящее время Никитин - член Союза театральных деятелей РФ, заслуженный деятель искусств РФ, лауреат Царскосельской премии (1997).
Дополнительную информацию можно найти здесь: http://www.snikitin.ru, http://www.vilner.net/nikitiny, http://www.bards.ru/Nikitin, http://ru.wikipedia.org.
Интереснейший автор и исполнитель. Пожалуй, один из немногих музыкантов данного жанра, который, помимо того, что сам пишет тексты и музыку, еще и прекрасно их исполняет. Яркий представитель бард-рока. В прошлом лидер известной иркутской рок-группы "Дом на асфальте". Лауреат многих фестивалей. В это вечер Вас ждет море хорошей музыки, куча драйва и отличная комания. Приглашаем всех, кто по каким-то причинам не сможет поехать в горы в эти выходные, на наш концерт.
Уже почти год, как объединение иркутских авторов песен, поэтов и музыкантов ушло в подполье.
Не то, чтобы полностью и окончательно, но последний большой концерт состоялся прошлой осенью.
Да, были еженедельные воскресные мероприятия в ресторане "НЭП", были летние фестивали авторской
песни, но зальные выступления полнолунцев надолго исчезли из культурной жизни иркутян. Причина
проста: практически полное отсутствие в Иркутске подходящих залов и ремонты в оставшихся.
Но ничто не вечно - новые песни понемногу, но пишутся, требуя выхода, и вот - новая попытка
организовать выступление.
12 октября в хоровой студии (основной зал еще на ремонте) Дворца детского и юношеского
творчества (ул. Желябова, 5 - возле цирка) пройдет традиционный осенний сборный концерт
"Полнолуния". Концерт традиционный, но в новом формате. Во-первых, необычен состав участников.
Помимо основного состава "Полнолуния": отца-основателя Александра Ощепкова, только что
вернувшегося с Дальневосточных и готовящегося к Европейским гастролям Олега Медведева,
главного шоумена "Полнолуния" Романа Стрельченко, медитативного и завораживающего своими
песнями Дмитрия Ружникова и поэта Александра Филатова на сцене появятся новые лица, среди
которых дипломант фестиваля "Ангара-2006" Константин Хлызов и акустический дуэт "Синие Будды".
Во-вторых, в планах создать камерную, почти домашнюю обстановку - только участники концерта,
зрители и свечи - никакой аппаратуры и прочей техники! Неплохая акустика хоровой студии будет
тому подспорьем. Ну и в-третьих, ожидаются сюрпризы. Одним из них будет презентация Иркутского
центра контактной импровизации, популярного сейчас импровизационного танцевального направления.
У них уже прошло несколько довольно громких акций - выступление на ул.Урицкого, fire-шоу на
бульваре Гагарина, и вот встреча на концерте "Полнолуния".
Так что наступают интересные времена! Присоединяйтесь!
Комментарий Александра Ощепкова.
"Многоликая американская мечта Brazzaville - это путешествие вокруг света за 80 песен. Их распевная красота способна угодить решительно всем: отличная композиционная игра, богатый обтекаемый саунд, золотые мелодии, аккордеон, флейта, скрипка, труба, губная гармоника, тамбурин. Цветущая сложность экзотических гармоний, подчиненная прекрасной ясности американского сонграйтинга, - это и есть Brazzaville". (Максим Семеляк, Афиша Москва)
"Brazzaville: беззаботные ритмы босса-новы с чувствительностью лаунжа, буйной инструментовкой и знойным, страстным шипящим баритоном Брауна, "раздумывающем" о душных тропических ночах и "сомнительной стороне улицы". (Burlington Free Press)
"Смешайте поздний Morphine и Tom Waits, с агрессивной пост-модернистской невозмутимостью бросаться в различную музыку мира: немного самбы, немного дальневосточной экзотики, немного fado - все, что диктует муза Брауна". (Pulse)
"Tom Waits без своей резкости и ухабистости или Prefab Sprout в глубокой депрессии". (Time Out New York)
"Настоянное на джазе, с восточными влияниями, лаунжевое, сочное, текстурированное, бесконечно успокаивающее вдохновение Брауна похоже исходит из потустороннего мира". (Charleston City Paper)
"Brown использует виды, запахи и звуки Третьего Мира, чтобы создать медлительную, ритмичную и гипнотическую музыку". (The State)
"Браззавиль" (Brazzaville) - группа, появившаяся в Лос-Анджелесе, но с недавних пор обосновавшаяся в Барселоне. Хотя слово "обосновались" - совсем не подходящее слово для этих музыкантов. Браззавиль являются воплощением модного сейчас лозунга "жизнь вместо искусства". Лозунг этот чаще всего применим к различным авангардистским штучкам, не имеющим прямого отношения ни к жизни, ни к искусству, но в случае с "Браззавилем" эта формула работает идеально. Они являются неисправимыми романтиками и очарованными странниками. Их жизнь настолько же насыщенна, сколь непосредственно отношение к ней, и мудрости в их песнях ровно столько же, сколько и наивности. Это дневники вечного путешественника. Собственно, именно это обуславливает разнообразие стилей, намешанных в их композициях.
Сладостно-мелодичная и меланхолично-эротичная, музыка "Браззавиля" опьяняет так же легко и приятно, как хорошее вино. Эта тонкая и элегантная смесь рок-н-ролла с босса-новой приходится по душе всем, кто ее слышит. Бодрые электрические и ненавязчивые акустические гитары, печальное пианино, аккордеон, духовые инструменты всех мастей - от флейты до трубы - и вкрадчивый бас, приджазованные соло на хаммонде, экзотическая перкуссия и, конечно же, чарующий, низкий, с хрипотцой вокал Дэвида Брауна… Поистине удивительное сочетание, позволяющее многим эстетствующим романтикам и сентиментальным эстетам говорить об этой группе, как о главном музыкальном событии за последние 5-6 лет.
Музыка "Браззавиля" доставляет радость и любителям танцевальной латины, и британского рока, и мелодичной поп-музыки. Чаще всего их сравнивают с поздними песнями групп Morphine и Stranglers, равно как и с лирическими композициями Тома Уэйтса и Ника Кейва. Но к этому нужно добавить огромную долю самых различных направлений world music: самба, босса-нова, восточная экзотика, португальские распевные фадо… Это "мировая музыка" в истинном смысле слова, поскольку является идеальным саундтреком для путешествий.
Если бы существовала американская босса-нова - это были бы Brazzaville. Глубокие, темные, заразительные, с бразильским ароматом басы сливаются с поэтическим и определенно "made-in-the-U.S.A." сочинительством песен Брауна. В музыке Brazzaville чувствуется влияние Южной Америки и Дальнего Востока, Джоржа Бена и The Clash, а их собственный звук сравнивают со звучанием Ли Хэйзелвуда и Дэйвида Силвиана.
Беспредельные восторги, которые вызвали предыдущие появления Brazzaville в России, не поддаются описаниям. После концертов Brazzaville утопали в цветах и аплодисментах, катались в роскошных лимузинах состоятельных фэнов. Brazzaville в свою очередь тоже прониклись теплом к России: заглавная песня на альбоме Rouge On Pockmarked Cheeks называется Night Train To Moscow ("Ночной поезд в Москву"), а собственно релиз альбома состоялся в первую очередь именно в России. В Россию группа Дэвида Брауна приезжает уже не первый год, и каждый раз ее принимают здесь как-то "по-особенному", "по-российски", что вдохновило Брауна не только на сочинение песен о российских романтических переживаниях, но и на подписание контракта на выпуск всех альбомов концерном "Союз". В этом году впервые "Браззавиль" побывает в Сибири, по приглашению журнала "Афиша Иркутска" В Иркутске группа представит новый альбом, который выйдет 22 июня - "EAST L.A.BREEZE". Это пятый по счету, самый разнообразный по звучанию и, пожалуй, самый светлый по настроению альбом группы. Дэвид Браун уже 2 года живет в добровольном изгнании в Барселоне, и европейский шарм дает себя знать. Один из лучших треков нового диска и трогательный подарок всем русским романтикам - версия "Звезды по имени Солнце" Виктора Цоя.
Дополнительная информация о группе Brazzaville и музыка в mp3:
http://www.brazzaville2002.com,
http://www.zvuki.ru/R/P/12235,
http://www.bg.ru/article?id=4069,
http://mir66.ru/afisha/club/index.php?¶m=showfull&event=1946,
http://www.nestor.minsk.by/mg/news/2006/05/1913.html,
http://www.bagira.ru/events/tours/14735,
http://www.night.kz/article.php?article_id=39.
Дополнительная информация о концерте группы Brazzaville в Иркутске:
Тел. 20-14-50, e-mail: Leonid (at) afishairk.ru, v.demchikov (at) irmail.ru.
С 1997 года Леонид Федоров занялся сольной карьерой, не оставляя, однако, работу в группе. Его сольные проекты несколько отличаются от "АукцЫона": в музыке Федорова с каждым годом все больше ощущается влияние не столько рока, сколько русской песенной традиции, авангардного джаза и новой академической музыки. Все это во многом обусловлено музыкантами, с которыми Леонид записывает свои альбомы. Ими в разные годы были: известный поэт и автор песен Алексей Хвостенко, одни из лучших представителей российского этно-джаза - контрабасист Владимир Волков и гитарист Святослав Курашов, исполнитель народной музыки Сергей Старостин, руководитель хора духовной музыки "Сирин" Андрей Котов, авангардный рок-гитарист Леонид Сойбельман и яркие представители российской неоклассики Татьяна Гринденко и Владимир Мартынов.
Федоров - одаренный мелодист, с весьма нетривиальным музыкальным мышлением. Запоминающиеся мелодии в сочетании с абсурдистскими текстами и необычными для рок-культуры аранжировками сделали песни Леонида Федорова "общедоступными", но, с другой стороны, ими восхищаются и самые искушенные музыкальные критики. Например, его альбомы, выпущенные в прошлом году - "Таял" и "Безондерс" - такие авторитетные издания, как "Афиша Москвы", "КоммерсантЪ", "TimeOut" и "Известия" назвали в числе лучших российских музыкальных релизов 2005 года.
Леонид Федоров известен также своей работой в кино (примечательно, что специально для кино Федоров музыку никогда не писал, но многие режиссеры охотно используют его песни в своих фильмах). Группа "АукцЫон" снялась в таких культовых кинолентах 80-х, как "Взломщик", "Рок" и т.д.. Песни Федорова звучат в фильмах "Брат-2", "Бумер", "Повелитель эфира", "Механическая сюита" и др.. В сериале "Линии судьбы" Федоров - автор всех песен, которые "исполнял" его голосом герой Константина Хабенского.
Леонид занимается активной продюсерской и звукорежиссерской деятельностью, и, помимо собственного творчества, выпускает альбомы известных (и не очень) музыкантов на собственном лейбле "Улитка". В частности, Федоров стал саунд-продюсером первого альбома группы "Ленинград", с которой он впоследствии неоднократно выступал.
В Иркутск Федоров приедет вскоре после творческой поездки в США. Там, по приглашению известного трубача, лидера авант-джазовой группы Klezmatics Фрэнка Лондона, будет выпущен новый альбом группы "АукцЫон", записанный совместно с такими звездами современной музыки, как Марк Рибо (Marc Ribot) (гитарист, много лет работавший в группе Тома Уэйтса и джаз-оркестрах Jazz Passengers и Lounge Lizards) и один из лучших фьюжн-пианистов современности Джон Медески (John Medeski).
Дополнительная информация о Леониде Федорове:
http://leonidfedorov.ru,
http://www.auktyon.ru,
http://lenta.auctyon.ru.
Дополнительная информация о концерте Леонида Федорова в Иркутске:
Тел. 20-14-50, e-mail: Leonid (at) afishairk.ru, v.demchikov (at) irmail.ru.
Начнем с мэйнстрима – классика жанра, песни о сильных духом и о местах, куда хочется возвращаться снова и снова; вечные темы любви и смерти, в сравнении с которыми всё остальное – такие пустяки... Курирует это направление Екатерина Барановская, известный автор-исполнитель, пару лет назад переселившаяся к нам из славного города Томска. Среди множества авторов и исполнителей бардовской классики стоит выделить дуэт Дмитрия Нартова и Андрея Яковлева, Игоря Шера и других представителей Иркутской лиги авторской песни, являющейся одним из организаторов фестиваля.
То, что авторская песня не осталась в 60-70-80-х, а активно развивается, послужило причиной формирования второго направления под кодовым названием «новая волна». Песни, стоящие на границе жанров, не всеми КСП-шниками принимаемые (есть ревностные борцы за чистоту рядов) и в то же время нашедшие своего преданного слушателя, подчас, в кругах очень далеких от авторской песни. Координатором «пограничников» будет Александр Ощепков, отец-основатель Творческой студии «Полнолуние», также стоящей у руля фестиваля «Ангара». А со сцены прозвучат философские притчи самого Александра, «странные сказки» Олега Медведева (наверное, самого известного участника фестиваля, песни которого слушаются и поются десятками тысяч людей по всей планете), Байкальские баллады Рената Баязитова, сюрреалистические зарисовки Макса Кузикова… Выйдет на фестивальную сцену и лауреат Питерского фестиваля «Топос» Ольга Афраймович, полтора года назад перебравшаяся в Москву, но снова очутившаяся дома.
Впервые в программе иркутских фестивалей отдельное место отведено поэзии. Наверное, не случайно. Ведь авторы песен часто зовутся поющими поэтами. И на фестивале «Ангара» координатор направления Александр Филатов и другие иркутские поэты попробуют доказать, что стихи можно не только читать с листа, но и слушать со сцены, и это может быть зрелищно и захватывающе.
На другом полюсе чистые музыканты. А куда еще податься, скажем, одинокому гитаристу? – для рок-фестиваля недостаточно громко, для джазового – недостаточно изысканно. Аналогичная ситуация с фолком или акустическим роком – на родных площадках их далеко не всегда удается расслышать. А здесь – легко! Тем более что и некоторые участники «Полнолуния» вышли далеко за рамки авторской песни. Тот же Леонид Андрулайтис, в творчестве которого смешалось в кучу всё – от почти что классики жанра (с поправкой на специфику стихов Введенского, Хармса да и своих собственных) до брит-попа и от пост-панка до музыки для медитации. Или Роман Стрельченко (по совместительству, директор фестиваля), на пару с саксофонистом Андреем Минченко снискавший овации восхитительным исполнением песен Руслана Бажина, Олега Медведева и других авторов «Полнолуния». Координатором данных двух направлений будет известный ангарский автор Сергей Зиннер.
И, наконец, последнее направление – дворовая песня. Авторам и исполнителям дается шанс показать, что среди шансона и городского романса есть немало стоящих песен, по-настоящему лиричных, как у гостя фестиваля Павла Хорошутина, или веселых, как у координатора данного направления Павла Скороходова.
Итак, резюме: для авторов, исполнителей, музыкантов и поэтов будет открыта дорога на сцену через участие в конкурсе по любому из представленных направлений. А для всех остальных – 3 дня хорошей музыки, спортивных мероприятий, свежего воздуха и свежих впечатлений, Иркутского моря и моря общения. Главное, чтобы солнце светило в эти дни во все свои протуберанцы!
УЧРЕДИТЕЛИ, ОРГАНИЗАТОРЫ И ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ
Комитет по молодежной политике Администрации Иркутской области
Комитет по физической культуре и спорту Иркутской области
Сибирский институт права, экономики и управления
Творческая студия «Полнолуние»
Инициативная креативная группа «Иркутская Лига авторской песни»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ
Оргкомитет формирует творческую программу по разным направлениям музыкально-поэтического
искусства:
- классическая бардовская песня;
- новая волна авторской песни;
- поэзия;
- инструментальная музыка;
- акустический, бард-, фолк-рок;
- дворовая песня.
Без предварительного прослушивания в концертной программе фестиваля участвуют только гости
фестиваля, заранее приглашенные оргкомитетом.
Для всех остальных участников участие в фестивальных концертах предполагает предварительное
прослушивание, реализованное в виде творческих мастерских.
СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
Межрегиональный фестиваль «АНГАРА» проводится с 28 по 30 июля 2006 года на 52-м километре
Байкальского тракта в живописном месте на берегу реки Ангара в нескольких километрах от
озера Байкал (схема прилагается).
ПРОГРАММА ФЕСТИВАЛЯ
1-й день (28.07.2006)
12:00 – заезд и размещение.
19:00 – 00:00 - открытие фестиваля, выступление приглашенных гостей
2-й день (29.07.2006)
12:00 - 16:00 – творческие мастерские
12:00 - 17:00 – концертные блоки приглашенных гостей, клубов и делегаций
12:00 - 16:00 – спортивные мероприятия
17:00 - 20:00 – конкурсный концерт
20:00 - 00:00 – большой фестивальный концерт с участием гостей фестиваля
3-й день (30.07.2006)
12:00 - 16:00 – награждение и концерт призеров фестиваля, уборка фестивальной
поляны, отъезд
4-й день (31.07.2006, г.Иркутск)
18:30 - 21:00 - концерт почетных гостей фестиваля в Иркутске
Программа фестивальных мероприятий может меняться в связи с погодными условиями и другими внешними факторами.
КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА
Стрельченко Роман - директор фестиваля (вопросы относительно технической
части, рекламы и спонсорской помощи)
E-mail: 9393 (at) bk.ru, тел: 72-93-83
Нартов Дмитрий - творческий директор фестиваля (вопросы относительно участия
в конкурсной программе и концерте гостей)
E-mail: nartov (at) baikal.ru, тел. 8-902-177-07-58
Барановская Екатерина (классическая авторская песня)
E-mail: 160972 (at) mail.ru
Ощепков Александр (новая волна авторской песни)
E-mail: shuraosh (at) yandex.ru, тел. 8-914-905-15-74
Нольфин Вячеслав (инструментальная музыка, акустический бард-фолк-рок)
тел. 8-902-175-67-26
Филатов Александр (поэзия)
E-mail: fial (at) irlan.ru, тел: 8-914-88-21-888
Скороходов Павел (дворовая песня, шансон)
E-mail: skorohod (at) nts-tv.ru, тел. 8-914-872-09-13
Положение о фестивале в DOC-формате можно скачать здесь.
ОРГАНИЗАТОРЫ
Иркутская Лига авторской песни;
Федерация Экстримальных видов спорта Иркутской области
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль проводится на поляне на берегу р.Олха в районе станции "Дачная" ВСЖД, в Шелеховском
районе (см. рис.) Добраться до места можно на электропоездах от г. Иркутска, идущих в восточном
направлении, личным транспортом или любыми другими способами.
СЦЕНАРНЫЙ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ
1-й день, 09.06.2006, Пятница.
16.00 - Заезд гостей и участников Фестиваля, обустройство палаточного лагеря.
2-й день, 10.06.2006, Суббота.
11.00 - 17.00 - Спортивная программа, игры.
11.00 - 16.00 - Творческие мастерские, прослушивание участников.
12.00 - 15.00 - Торжественное открытие Фестиваля. Концерт приглашенных гостей, областных и региональных делегаций.
15.00 - 17.00 - Детская площадка. Песни для детей, в исполнении детей и их родителей.
17.00 - 22.00 - Концертные блоки почетных гостей Фестиваля, областных и региональных делегаций.
22.00 - 00.00 - "Бард-Чайхана" (концерт юмористической песни).
3-й день, 11.06.2006, Воскресенье.
11.00 - 17.00 - Спортивная программа, игры.
11.00 - 16.00 - Творческие мастерские, прослушивание участников.
13.00 - 15.30 - Концерт "НЕ Бардовской" песни (песни советской эстрады, из к/ф и пр.)
16.00 - 18.30 - Концертная программа по результатам творческих мастерских.
19.30 - 20.00 - Награждение участников.
20.00 - 00.00 - Большой Фестивальный концерт.
00.00 - Закрытие Фестиваля.
4-й день, 12.06.2006, Понедельник.
11.00 - 14.00 - Экологический десант, организованный выезд с Фестивальной поляны.
18.00 - 20.00 - Гала-концерт Фестиваля в зале городской филармонии.
КООРДИНАТЫ ОРГКОМИТЕТА
Павел Ковалев - председатель оргкомитета.
тел. (3952)200-682, e-mail: kovalev@inbox.ru.
Дмитрий Нартов - творческий директор Фестиваля.
E-mail: nartov@baikal.ru, тел. 8-902-177-07-58.
Екатерина Барановская - Координатор конкурсной программы Фестиваля.
E-mail: 160972@mail.ru, тел. 8-914-871-17-70.
Оксана Шер - режиссер Фестиваля.
E-mail: katrinv@mail.ru, тел. (8-395-1)566-330.
Положение о фестивале в DOC-формате можно скачать здесь.
26-28 мая - Александр Ощепков выступит на 30-м юбилейном фестивале авторской песни памяти Владимира Ланцберга в городе Арсеньеве Приморского края...
Желающие организовать концерт, квартирник Александра Ощепкова во Владивостоке или других городах Приморья, или просто встретиться, пишите: shuraosh (at) yandex.ru, polnolunie (at) baikal.ru, ICQ 333728899, 10793366.
Ровно 7 лет назад, 14 мая 1999 года "Полнолуние" организовало первый такой концерт.
Туристы и альпинисты, вернувшиеся с Мунку-Сардыка и других вершин, куда ездили на майские
праздники, собрались вместе с любителями авторской песни в зале Института Земной Коры,
чтобы снова услышать то, что звучит вечерами возле костров - песни о сильных духом и о
местах, куда хочется возвращаться снова и снова - о горах. Роман Стрельченко, Александр
Ощепков, Олег Медведев и Сергей Выборов пели песни, свои и других бардов. И в это же
время на большой экран проецировались фотографии с видами белоснежных вершин, скал,
бурных рек и горных долин. Не знаю, как с фотографиями (хотя и такие идеи зреют), но те
же авторы, а также многие другие, кто захочет к ним присоединиться, выступят в тематическом
"горном концерте" 14 мая в ресторане "НЭП". Приходите!
Послепоходную "клюкву" можно перенести сюда же ;)
Авторский дуэт Дмитрий Нартов и Андрей Яковлев не часто радует своих зрителей концертами в Иркутске, раз в год, в ноябре месяце - с такой периодичностью по негласной традиции авторы устравивают свои творческие встречи. Но по счастливому стечению обстоятельств у посетителей ресторана НЭП есть возможность послушать дуэт 23 апреля. Кроме того в этот день Андрей и Дмитрий поделят творческий подиум НЭПа с исполнителем из г. Ангарска - Юрием Шером.
"Олег Медведев - "тяжелая артиллерия", самый известный автор Творческой студии "Полнолуние", завоевавший заслуженную популярность по всему русскоговорящему миру. Особенно удивительно, что при этом Медведев пришел к слушателям исключительно с кассет и с голоса заразившихся. Он не участвовал ни в каких конкурсах, не мельтешил на крутых бардовских тусовках, не раскручивался никаким продюсером. Пришел тем же путем, которым в золотой век авторской песни пришли все ее классики, и который в начале 80-х заново открыл Щербаков. Хотя как еще мог прийти к слушателям автор, в чьих песнях главенствует романтичность, с нажимом противопоставленная миру бизнес-планов, оптимизации рисков, политкорректности и рентабельности. В то же время яркие детали, разбросанные по тексту (кстати, четко выверенному с книжной лексикой и изысканными рифмами), придают песням непреодолимую убедительность. Герои Медведева - это рыцари удачи, которые рискуют крупно и охотно, но даже не надеются на выигрыш. Ими движет только долг, они принимают участие в боях, которые надо принимать независимо от шансов на успех, вернее - от отсутствия таковых. Наверное не зря (если у Медведевских героев вообще есть такое чувство, как сожаление). Что подтверждает востребованность этих песен слушателями, в том числе, и теми из вас, кто придет на концерт 16 апреля.
Прошлогодние новости здесь...